Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 30 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Если выбран вариант с возвратом денежных средств, то срок возврата зависит от выбранного вида оплаты. Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя. При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.
КАКИЕ ДЕФЕКТЫ НЕ ВКЛЮЧЕНЫ В ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК?
- Порезы, царапины, сколы и прочие механические повреждения, а также пятна, которые возникли при эксплуатации, транспортировке или самостоятельном вмешательстве заказчика в конструкцию изделия.
- Разбухание деталей, возникшее из-за длительного воздействия воды (влаги, пара) или использования/хранения изделия в помещении с влажностью выше 70%.
- Нарушение работоспособности изделия из-за попадания влаги, либо посторонних предметов внутрь механизма.
- Изменение цвета (выгорание) изделия вследствие продолжительного воздействия света. Для фасадов, облицованных ПВХ-пленкой, допустима разница в оттенках до полутона
- Отсутствие непрерывности текстуры ПВХ между отдельными фасадами.
- Неравномерная толщина и насыщенность рисунка патины по фасаду (связано со спецификой нанесения рисунка).
- Отслоение или частичная деформация ПВХ-плёнки и канта вследствие воздействия на изделие повышенных температур (нагрев поверхности до температуры свыше 80 °С).
- Механическое повреждение (выход из строя механизмов трансформации) из-за использования изделия с нагрузкой выше допустимой (для изделий с колесными опорами максимально допустимая нагрузка составляет 30 кг как в сложенном, так и разложенном виде. Для остальных: 100 кг для изделия в сложенном виде и 30 кг для изделия в разложенном виде).
- Нарушение работоспособности механизмов подъема и открывания из-за переохлаждения (хранение, использование изделия в помещении с температурой ниже -40 °С).
- Нарушение работоспособности механизмов подъема и открывания из-за самостоятельного увеличения нагрузки на двери (навешивание на двери дополнительных предметов, не предусмотренных производителем).
- Отслоение стекла из-за переохлаждения (хранение, использование изделия в помещении с температурой ниже -40 °С).
- Нарушение целостности пленки, рисунка на изделии из-за воздействия на изделие агрессивных жидкостей (кислот, щелочей, масел, растворителей, красок, солей).
- Повреждение стеклянной поверхности стола вследствие воздействия на изделие повышенных температур (нагрев поверхности до температуры свыше 80 °С)
КАК ОСУЩЕСТВИТЬ ВОЗВРАТ И ЗАМЕНУ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ПО ГАРАНТИИ?
В соответствии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней, за исключением перечня товаров, установленного постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.98 г. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
- Возврат товара осуществляется на основании Вашего письменного заявления, составленного в магазине, где был приобретен товар. Данное заявление рассматривается в течение 10 дней.
- После принятия положительного решения, возврат уплаченной суммы за товар осуществляется в течение 10 дней после возврата товара.
- Вывоз товара надлежащего качества производится за счет покупателя. Вы можете самостоятельно организовать доставку товара при его возврате, либо обратиться к продавцу за данной услугой.
КАК ОСУЩЕСТВИТЬ ВОЗВРАТ И ЗАМЕНУ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ПО ГАРАНТИИ?
Просим Вас быть внимательными при приемке, поскольку это позволит своевременно выявить имеющиеся недостатки и достоверно определить их причину и момент возникновения. В случае обнаружения недокомплекта или брака при доставке товара, Вам необходимо:
- Заполнить гарантийный талон, который находится в коробке с фурнитурой, с указанием номера и названия бракованной или отсутствующей детали. Номер и название детали можно определить по сборочному чертежу.
- Обратиться с гарантийным талоном в магазин, где Вы приобретали мебель. В случае брака по вине фабрики Вам заменят её бесплатно в срок от 7 до 20 дней, в зависимости от наличия товара на складе.
- В случае отсутствия товара на складе возможен его возврат. Срок возврата уплаченной суммы за товар – 10 дней.